Главная / Статьи / Отвечаем на вопросы покупателей.

Отвечаем на вопросы покупателей.

364

Очень часто меня просят рассказать, как выбрать качественный ремень для своего автомобиля. В чем разница материалов, из которых изготовлен ремень и что должно быть указано на маркировке ремня? В этой статье мы подробнее отвечаем на вопросы наших покупателей.

До недавнего времени считалось, что наиболее оптимальным материалом для производства поликлиновых ремней является хлоропреновый каучук CR. Кроме ремней он используется при производстве различных резинотехнических изделий.

Проблемой эксплуатации CR ремня является низкий показатель морозостойкости, что может привести к растрескиванию, а в дальнейшем обрыву ремня при хранении автомобиля в зимнее время на улице при низких температурах.

Второй проблемой является высокая температура в моторном отсеке автомобиля, которая достигает 80-90 С градусов, а пиковые показатели могут достигать 150 С. Под воздействием высокой температуры CR ремень теряет свою эластичность, это ведет к увеличению его износа и снижению срока его службы.

В данный период тенденция направлена на применение в ремнях более качественного материала - этилен-пропилен-диенового состава EPDM.

EPDM каучуки имеют превосходную атмосферо- и озоностойкость, высокую термо-, масло- и износостойкость, также и высокую воздухопроницаемость, устойчивы в агрессивных средах, обладают хорошими диэлектрическими свойствами. Рабочая температура от −50 °C до +150 °C.

Ниже представлена разница между этилен-пропилен-диеновым каучуком (EPDM) и хлоропреном (CR):

Сравнение EPDM (этилен-пропиленовой) и традиционной CR (хлорпреновой) резины:

Показатель

EPDM резина

CR резины

Плотность, г/см3

1,22

1,35

Удельный ресурс (срок службы)

50 лет

10 лет

Прочность на разрыв, Н/мм

10

15

Прочность на растяжение, %

80

50

Морозостойкость, оС

-50

-35

Максимальная температура применения, оС

150

100

Эластичность отскока, %

38

32

Остаточная деформация 100оС/22ч, %

≤10

80

Относительно состава CR, состав EPDM имеет более высокую стоимость, но и более высокий эксплуатационный ресурс. Гарантийный ресурс таких ремней составляет не менее 100 тысяч километров, что экономически оправдывает высокую стоимость и ведет к значительной экономии.

Сравнение характеристик ремня:

Материал

Километраж, тыс. км (max)

Температура, С (max)

этилен-пропилен-диеновый каучук (EPDM) в составе ремней Toyopower

100

150

хлоропрен (CR)

40

100

При покупке ремней рекомендуем вам обратить внимание на маркировку нанесенную на внешнюю поверхность ремня. При использование состава EPDM, ремни должны иметь соответствующую маркировку, внутренняя поверхность и ребра ремня имеют шероховатую или бархатистую поверхность.

P_20190117_102609

 

P_20190117_101609     P_20190117_100314    P_20190117_102732

 

При производстве поликлиновых ремней Toyopower используется материал EPDM (этилен-пропилен-диеновый каучук).

Toyopower ремни привода для легковых, грузовых автомобилей и промышленного оборудования. Ремни прошли успешные испытания и используются на автозаводах нескольких стран. Ремни соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Если вы заметили неточность или у вас есть дополнения к статье, вы можете оставить комментарий.

Комментарии

Комментариев пока нет